• В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – Call-центр).
  • Посредством деятельности Call-центра гражданам представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
  • Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить следующими способами:
    — по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
    — через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

 

 

 

183 просмотра